Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Покупатели ожидают принятия мер безопасности в магазинах и после вакцинации от COVID-19

08.02.2021

С 20 по 24 января 2021 года компания Shopkick опросила более 20000 покупателей в США, чтобы узнать о текущем покупательском поведении и о том, как вакцинация влияет на эти привычки

Покупатели ожидают принятия мер безопасности в магазинах и после вакцинации от COVID-19

Многие ожидают, что массовое вакцинирование позволит в скором времени вернуться к нормальной жизни. Тем не менее, как показал опрос, поскольку 44% американцев не планируют вакцинироваться, потребители говорят, что вакцинация вряд ли изменит их нынешнее покупательское поведение. По факту, почти все потребители (96 %) говорят, что будут продолжать принимать меры личной безопасности при совершении покупок, а из тех, кто уже вакцинировался, менее половины (48 %) заявляют, что теперь чувствуют себя более комфортно, совершая покупки в магазине.

Вакцинация не означает, что покупатели вернутся в традиционные магазины

Из тех, кто уже вакцинировался, менее половины (48 %) говорят о том, что чувствуют себя более комфортно, совершая покупки в магазине. И только 18 % собираются посещать традиционные магазины чаще. Точно так же лишь 15% покупателей, которые только планируют делать прививку, заявляют, что после вакцинации будут безбоязненно ходить по магазинам.

Привычки к заботе о личном здоровье и соблюдению мер безопасности никуда не денутся

Почти все из опрошенных, кто уже был вакцинирован или планирует вакцинацию, говорят, что будут продолжать принимать меры личной безопасности при совершении покупок в магазине (96% и 97%). Среди называемых мер предосторожности ношение защитных масок (93%), использование дезинфицирующих средств (87%), совершение покупок в менее загруженное время (66%), использование бесконтактных платежных карт вместо наличных (66%), пользование системами самообслуживания (58%) и ношение защитных перчаток (21%).

Покупатели ожидают, что здоровье и безопасность будут оставаться приоритетом для ритейлеров

Даже если подавляющее большинство американцев будут вакцинированы, 79% потребителей ожидают, что ритейлеры будут продолжать применять меры по охране здоровья и безопасности, такие как требование ношения защитных масок покупателями и сотрудниками (89%), предложение покупателям дезинфицирующих средств (86%), обеспечение соблюдения социальной дистанции (80%), сохранение барьеров из плексигласа на кассе (74%) и ограничение количества посетителей в торговом зале (62%). По заявлению 62% респондентов, соблюдение этих правил повлияет на их решение о месте совершения покупки.

Более половины покупателей используют модель совершения покупок Buy Online, Pick-Up in Store (BOPIS)
Пробуя различные способы совершения покупок, 55% покупателей предпочитают модель BOPIS (покупка в Интернете, получение в магазине).

Источник:  Shopkick


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Seaory S21
Seaory S21
Настольный односторонний карточный принтер
RST-REPORT
RST-REPORT
ПО для построения отчетов о работе  RFID-системы
Chainway P80
Chainway P80
Промышленный планшетный компьютер на Android 9.0
Seaory S20
Seaory S20
Настольный односторонний карточный принтер
Seaory S22
Seaory S22
Настольный двусторонний карточный принтер
Postek серия TXr
Postek серия TXr
Высокопроизводительные промышленные RFID принтеры
Postek GX
Postek GX
Настольный принтер этикеток
Postek iQ200
Postek iQ200
Компактный настольный принтер этикеток Postek iQ200
Chainway C66
Chainway C66
Мобильный компьютер на базе OC Android

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии